Наручные часы Q&Q: часы импортные, а цены отечественные
Немного о бренде Q&Q
Q&Q — это небольшой, но достаточно популярный часовой бренд, который был открыт в не очень далеком 1976 году компанией Ситизен.
Поскольку Q&Q — это бренд достаточно искусственный, тяжело говорить о какой-либо его истории. Всю информацию о нем составляют сплошные факты. Однозначно одно: несмотря на то, что эти часы импортные, они оказываются доступными для представителя очень среднего класса практически во всех странах мира.
Часы Q&Q: История
Q&Q был представлен известной компанией Citizen group в достаточно недавнем 1976 году, и уже к 1999, компанией было реализовано более двадцати миллионов часов под этой торговой маркой. Внедрение бренда на мировой рынок произошло очень интенсивно, и учитывая объем продаж, многим становится интересно узнать секрет компании.
Так вот, говоря о секрете успеха компании, стоит сказать, что он одновременно и прост, и трудновыполним. В свое время, вывод этого бренда на один из нижних сегментов рынка продаж был связан с немалыми масштабами потребления, поскольку приобрести себе часы самого нижнего ценового предела, в сочетании с хорошим качеством, могут практически все.
Если сравнивать цены, то иногда часы российские оказываются дороже часов бренда Q&Q, хотя несомненно уступают ему в плане качества.
Но несмотря на огромное количество потенциальных потребителей, очень многие бренды, спустившись в самый нижний ценовой сегмент потерпели откровенное фиаско.
Швейцарские часовщики, а также компании Citizen и Seiko, откровенно конкурируя между собой продавали более сорока миллионов механизмов в месяц. Из-за такой сильной конкуренции, Citizen и создали недорогой бренд Q&Q. Учитывая то, что компания Citizen всегда концентрировала свои усилия на эффективной системе работы, которой придерживается вплоть до сегодняшнего дня, ей удалось добиться успеха.
Часы Q&Q: Секрет успеха
Еще в самом начале, когда прочие компании в аналогичном сегменте рынка держали у себя двадцать процентов дохода от продаж, Q&Q снизила его до десяти. В 1984 — до шести. И в итоге, когда у других компаний было 7,5%, Q&Q оставили себе всего лишь 2%.
Таким вот хитрым образом, компания привлекла потенциальных партнеров.
К слову, эффективность компании также была связана с тем, что CBM уже в то время пользовались компьютерной системой управления. Это было одним из многих секретов продвижения Q&Q на часовом рынке.
Все эти изменения организационного характера, дали в итоге очень хорошие результаты. Тогда продажи Q&Q достаточно стабильно росли, равно как и узнаваемость самого бренда.
Высокоэффективное управление в сочетании с возросшим оборотом сделали Q&Q одним из самых известных брендов в своем сегменте рынка.
Реклама и распространение Q&Q на территории России
К слову, особой рекламы у бренда не было, люди покупали ее просто потому, что она дешевая, и при этом достаточно качественная как для своей стоимости.
По сути дела, это реклама - «сарафанное радио». Реклама, которая передается из уст в уста.
Важно отметить, что примерно с 1997 года, бренд Q&Q начал выходить на Российский рынок, причем через официальных дистрибьюторов. Такие часы и будильники были очень востребованы. Часы российские в это нелегкое время, явно уступали английским в качестве, хотя частенько опережали по цене. К чему тратить больше на русские будильники, если в английских часах, которые стоят столько же, используется механизм известной и мощной японской компании MIYOTA, которая тоже входит в состав Citizen Group. Бренд Q&Q имеет один из самых оптимальных показателей сочетания качества и цены, и поэтому спрос на него не падает по сей день. Действительно, часы импортные, а цены отечественные.